Расписание

График может меняться. Необходимо уточнять по телефонам Центра. Учитываем и индивидуальные пожелания

ВОЗРАСТ

СТУДИЯ, НАПРАВЛЕНИЕ

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ

ГРАФИК

2-5 лет

Раннее развитие. Мини-сад на 1-3 часа

Речевое развитие; «Умелые ручки» (продуктивная деятельность); Сенсорика; Аэробика; Оздоровительная гимнастика; Песочная терапия SandPlay).

Утро, день

1-3 года

Раннее развитие (ребенок с родителем)

Развитие речи, памяти, мышления, творчества, внимания.

Утро, день

2,7-4 года

Оздоровительная гимнастика, аэробика, мини-диско. Ритмика

Растяжка. Комплексы спортивных и танцевальных упражнений (в т.ч. с предметами) для развития чувства музыки и физических возможностей: координации движений, силы, выносливости, внимания, гибкости, ловкости, профилактика сколиоза. Танцевальные сюжетно-ролевые игры.

Утро, день

От 2,5 лет,

школьники,

взрослые

Развитие и коррекция речи, логопедия

Комплексная работа, в т.ч. коррекция звукопроизношения, задержки речевого развития (с 2,5 лет), общего речевого недоразвития со II уровня (с 3,5 лет), нарушений чтения и письма.

Утро, день

От 3 лет,

школьники

Логоритмика

Связывает воедино слово (звук), музыку и движения. Ускоренное устранение дефектов речи в дополнение к индивидуальным занятиям. Всестороннее развитие, совершенствование речи.

Ср. (2я половина дня).

Чт.

От 3 лет,

школьники,

взрослые

Техника речи

Красивая и грамотная речь – основа успеха (дыхание, мимика, дикция, голос, словарный запас, правильно выстроенный диалог; быть галантными и делать комплименты, располагать к себе собеседников).

Пн., Чт. (2я половина дня)

3-7 лет

Развивающий комплекс — (подготовка к школе). Занятие из 3 частей.

1.Основы чтения, математические представления;

2.Окружающий мир и развитие речи

3.Психологическая подготовка к школе. Виды арт-терапии.

Вт., Пт. (16.30-20.30)

От 4 лет,

 школьники,

взрослые

Английский язык

Нужен для успешности всем. При раннем приобщении к иностранному языку не возникает психологического барьера и прививается интерес к обучению. Вы избавите ребенка от переживаний и положения отстающего в школе.

Пн., Вт., Ср., Чт. (день, вечер)

4-14 лет

Ментальная арифметика

Прогрессивная методика обучения скоростному счету в уме: дети могут воспринимать и быстро обрабатывать информацию зрительно и на слух, оперировать трехзначными числами. Активизируется мозговая деятельность и всестороннее развитие.

C 3 лет

«Умелые ручки» (продуктивная деятельность); ИЗО-творчество

Получаем навыки творчества, ручного труда (бумага, ткань, природные материалы…) и результат: композицию, украшение… Или – картину.

Вт., Чт. (утро, вечер)

От 3 лет,

 школьники,

взрослые

ИЗО-студия (изобразительное искусство — живопись, скульптура)

Живопись. Рисунок. Нетрадиционные техники (тонирование бумаги, тушь-вода-гуашь). Основы композиции, цветоведения. Пишем картину, создаем объемный объект под руководством, но сами, своей рукой создавая собственный шедевр на столе или мольберте.

Пн., Ср. (вечер)

Арт-терапия.

Виды игротерапии

Применение искусства и творчества для улучшения самочувствия, психологической коррекции физического и психического здоровья. Арт-терапия помогает понять свои переживания; способствует росту самооценки и творческих способностей; улучшению обучаемости и устранению трудностей в учебе.

От 2 лет и

взрослые

Песочная терапия SandPlay

Способ научиться выражать чувства, эмоции. Развивает внимание, мышление, память, речь и моторику, тактильную чувствительность, коммуникативные навыки; снимает напряжение и тревогу.

Вт., Чт., Пт. (вечер)

2,5 — 6 лет

Сказкотерапия «Успешность»

Психотерапевтические сказки помогут ребенку выбирать верные решения многих жизненных проблем. Ребенок отождествляет себя с героями сказок и безопасно учится на их ошибках.

Вт., Чт. (вечер)

3 — 7 лет

Музыкотерапия

Развитие с помощью музыкально-акустических воздействий. Знакомство с музыкальными произведениями, обсуждение: ощущения, чувства, представления, рассказ; танцы на тактильное восприятие, разучивание и создание муз. фрагментов…

Пт. (вечер)

3 — 7 лет

Изотерапия

Педагог направляет процесс создания ребенком рисунка, объемной работы из различных материалов, по образцу или на заданную тему. Работа сопровождается воздействием на органы чувств с внешней стороны, порождаются чувства и со стороны внутренней среды. Ребенок описывает – что он изобразил, идет выход внутренних конфликтов вовне, осмысленные переживания позволяют анализировать и получать выводы.

Вт. (вечер)

От 3,5 лет,

школьники,

 взрослые

Эбру (древнее искусство рисования на воде)

Эбру, сочетая в себе живопись и эстамп, — единственный метод арт-терапии, где взрослый или ребенок лишь частично управляет тем, что и как он создает. Даже новичок может сразу создать впечатляющую картину, и взрослые широко применяют это в дизайне. Эбру любят все, т.к. это больше, чем искусство. Такое занятие эффективно для обучения и восстанавливает энергетический потенциал участника.

От 4 лет,

школьники,

 взрослые

Рукоделие (прикладное творчество)

Изготовление своими руками полезных оригинальных вещей, «фенечек» по различным техникам. Оригами — украсить помещение, «создать» праздничный стол, изготовить елочные игрушки… Квилинг. Бисероплетение. Пластилинография. Макраме. Скрапбукинг…

Вт., Чт.

От 4 лет,

 школьники,

взрослые

Кулинарный мастер-класс

Еда и этикет, составляем меню, готовим без печки: салаты, бутерброды, канапе, пирожные, роллы, конфеты, торты…

Чт. (2я половина дня)

С 4 лет

Мастер-класс «Лабораториум»

Познаем природу вещей через безопасные опыты, исследования (воздух, вода, вещества, минералы, растения, силы, реакции…).

Чт. (2я половина дня)

С 4 лет

Этикет. Мастерство актера «Управляй эмоциями»

Изучаем правила поведения в обществе — в игровых упражнениях, импровизациях. Тренируем голос, пластику тела, мимику, жесты, темпоритмы. Развиваем внимание, память, логику и воображение. Подчиняем эмоциии контролю и управлению.

Пн., Чт. (2я половина дня)

2 — 4 года

Ритмика

Ритмика – система воспитания для развития чувства ритма и координации: дети учатся двигаться под музыкальное сопровождение, владеть своим телом, развивают внимание и память.

Пн., Ср. (день, вечер)

от 4 лет,

 школьники,

взрослые

Эстрадные танцы, народные, основы классического танца

Основы хореографии, партерная растяжка, станок, элементы направлений классического и современного танца, этюды, танец. Танцы поглощают избыточную энергию гиперактивных детей, превращают мальчика в джентльмена, а девочку — в принцессу.

Пн., Ср. (день, вечер)

от 12 лет

Контемпорари, Модерн. Фитнес

Слияние множеств различных техник. Основа — классический танец, внимание к рисунку движений, ритму, идее и восточные техники.

Пн., Ср. (день, вечер)

от 5 лет

Восточные танцы

Дополнительно к танцевально-музыкальному развитию — учат преодолевать замкнутость (которая всегда сопровождается мышечными зажимами и двигательным ступором), и трудности в общении; красиво двигаться, с прекрасной пластикой и общей грациозностью стана, а в необыкновенной красивейшей одежде – удовольствие вдвойне.

Пн., Ср. (день, вечер)

от 4 лет

Общефизическая подготовка и школа карате

Верный способ улучшить физическую (мышцы, осанка, координация и внимание) и психологическую подготовку. Изучение блоков, стойки, ударов, правильного дыхания, специальных упражнений. Умение защищаться (а часто просто достаточно сказать твердое «нет»), снизит негативные воздействия внешней среды и повысит авторитет ребенка в любом сообществе.

Вт., Чт. (день)

Психолог

Консультирование родителей, работа с ребенком, виды арт-терапии.

от 2л, школьн.,

 взрослые

Индивидуально

Различные занятия; помощь школьнику.

До 12 лет

Проведение Дня рождения в ДЦ «Умничка»

Развивающий игровой комплекс – интерактивное представление; с учетом пожеланий Клиента.

Сб., Вс. Будни — утро, день